Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

10 класс

Дата: 22 декабря 2015 в 20:12, Обновлено 15 октября 2018 в 11:32
Автор: Радюк С. В.
<article style="overflow: auto; visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">

Информатика:

учебное пособие для 10-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения<font face="courier new, courier, monospace" style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"> </font><font face="courier new, courier, monospace" style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"> </font>

Г. А. Заборовский,А. Е. Пупцев. Минск : Изд. центр БГУ, 2011.

1 полугодие

Дата Тема урока Приложения

Домашнее задание

10
1 гр

10 
2 гр

04. 09 05. 09 Обучение правилам безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение: представление информации в компьютере Повторить по тетради
Тема 1. Аппаратное и программное обеспечение компьютера (3 ч)
11. 09 12. 09 Структурная схема компьютера. Принципы работы аппаратных средств компьютера Назначение устройств компьютера § 1, вопросы 1-4
18. 09 19. 09 Представление данных в памяти компьютера. Двоичное кодирование § 1, вопросы 1-4
25. 09 26. 09 Классификация программного обеспечения. Разновидности операционных систем учить по тетради
Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (8 ч) 
02. 10 03. 10 Символьные и строковые величины.  Символьные величины

§ 4 п1,2 вопросы 1-7

упр 2 стр.31

09. 10 10. 10 Строковые величины. Операции над  строковыми величинами Строковые величины

§ 4 п3 вопросы 1-5

Упр 2 г стр.36
16. 10 17. 10 Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами Процедуры и функции для работы со строковыми величинами § 5 вопросы 1-4
23. 10 24. 10 Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами § 5 Упр 2 стр.41
13 11 14. 11 Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных § 6 
20. 11 21. 11 Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных § 6 Упр 4б стр.49
27. 11 28. 11 Решение задач на составление и реализацию алгоритмов обработки символьных и строковых величин § 4-6  повторить
04. 12 05. 12 Обобщающее повторение по теме. Практическая работа  § 4-6 
Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (12 ч)
11. 12 12. 12 Понятие электронной таблицы. Структура таблицы: ячейки, столбцы, строки. Типы данных в электронной таблице. Программы для работы с электронными таблицами Понятие электронной таблицы § 10, вопросы 1-4
18. 12 19. 12 Ввод и редактирование данных.   Ввод и редактирование данных. § 11, вопросы 1-2
2 полугодие
Вычисления в ЭТ. Построение формул. § 12, в 1-3
Форматирование электронной таблицы.

Форматирование данных

Форматирование электронной таблицы.

§ 13, в 1-3
Использование ссылок. Относительные и абсолютные ссылки Использование ссылок. § 14, в 1-3
Использование ссылок.  Практическая работа § 14, в 1-3
Использование стандартных функций: нахождение суммы, среднего арифметического, поиск минимального(максимального) значения Использование стандартных функций § 15 в 1-3
Использование стандартных функций. § 15 в 1-3
Сортировка данных в таблице. Фильтрация Сортировка данных в таблице. § 17, вопросы 1-3
Построение диаграмм. Построение диаграмм § 16, вопросы 1-3
Построение диаграмм. § 16, вопросы 1-3
Обработка информации в электронных таблицах     § 10-18 повторить
  Контрольная работа  по теме 
Тема 4. Информационные модели (6 ч).
Анализ КР. Понятие информационной модели. Назначение информационных моделей Понятие информационной модели.  § 7
Структурирование информации с использованием информационных моделей § 8, 9
Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления.
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей. Практическая работа
Тема 5. Компьютерные коммуникации и Интернет (2 ч) 
Разновидности электронных коммуникаций.  Меры безопасности и правила этикета при общении  в сети  Интернет Разновидности коммуникаций § 19 в 1,2
Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры. Социальные сети § 19 в 3
Резерв
</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.